Как за 11 месяцев перейти из офлайна в онлайн и увеличить конверсии в продажи в 2 раза
CMO команды ROMI center Антон Ошкин о том, как можно повысить конверсию в онлайн-продажах нишевых товаров при помощи сквозной аналитики. Кейс для тех, кто планирует перевести торговлю из офлайна в онлайн и думает, что делать со всем, что касается результативной рекламы: количеством отказов, похожими аудиториями, рекламными креативами, конверсиями.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать